Возврат товара

Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ

Для возврата товара надлежащего качества ознакомьтесь с условиями возврата:

ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ И В МАГАЗИНЕ НА МОСКОВСКОЙ ЕЖЕДНЕВНО, БУДНИ С 11:00 ДО 20:00, ВЫХОДНЫЕ: с 10:00 ДО 18:00

248000, г. Калуга, ул. Московская, д. 195, Магазин "Миледи-Nelva"

ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Копию паспорта

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Если Вы приобрели товар в Магазине на Московской 195, то денежные средства за возврат можно получить наличными / переводом на банковскую карту, с которой осуществлялась покупка в Магазине на кассе магазина.
  • Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой DPD, PickPoint, IML или Курьерская доставка Клаб, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.
  • Если заказ был оплачен на условиях предоплаты на сайте, то в случае полного или частичного не выкупа товара стоимость доставки удерживается Продавцом. Возврат денежных средств по заявлению клиента осуществляется за вычетом стоимости доставки в размере, отраженном в Заказе.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. При обнаружении дефекта, стоимость доставки также подлежит возврату. Обращаем внимание, что стоимость пересылки товара в подобном случае компенсируется только при отправке изделия с дефектом. Если в посылку вкладывается иной качественный товар, стоимость доставки в таком случае не подлежит компенсации.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10 рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для составления заключения или гарантийного ремонта.
  • Возвращаемый товар не должен быть ношенным, поврежденным, стиранным, использованным. Все оригинальные бирки должны присутствовать.
© 2020 «MN FASHION SHOP»
ИП Прытков Евгений Сергеевич
Все права защищены
Калужская обл.